Full 3
327 ЧАСТО УПОТРЕБЛЯЕМЫХ ИТАЛЬЯНСКИХ ГЛАГОЛОВ
Full 3
Full 3
МИЛАНСКИЙ КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР ДУОМО С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА
Full 3
Full 3
СТАТУСЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
Full 3
Full 3
МАНТОВА С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА
Full 3
Full 3
ПАВИЯ С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА
Full 3
Full 3
УЧИТЕ ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК ОНЛАЙН
Индивидуальные занятия за 700 руб/60 минут
Full 3
Full 3
СИРМИОНЕ, ЖЕМЧУЖИНА ОЗЕРА ГАРДА
ВИДЕО С ДРОНА 4K
Full 3
Full 3
БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ НА ЗНАНИЕ ИТАЛЬЯНСКИХ ПРЕДЛОГОВ
Full 3
Full 3
АЭРОСЪЕМКА 4К LAGO D’ISEO.
СЕМЕЙНЫЙ УИКЕНД НА ОЗЕРЕ ИЗЕО
Full 3
Full 3
30 Книг известных писателей на Итальянском языке
Full 3
Full 1
150 РАЗГОВОРНЫХ ФРАЗ
Full 1
Full 2
КРАСИВЫЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ СЛОВА ДЛЯ НАЗВАНИЯ
Full 2
Full 3
EBOOK НА ТЕМУ : КАКИМИ ФРАЗАМИ МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧТОБЫ НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ
Full 3
Full 3
ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
Full 3
previous arrow
next arrow

Древние постройки Милана

Древние постройки Милана

Пьяцца Аффари

(Piazza degli Affari)

Открытие площади Пьяцца Аффари являлась частью программы реконструкции исторического центра, осуществлявшейся во время двадцатилетнего фашистского правления. В 1927 году, после сноса отдельно стоявших зданий квартала, начинаются работы по приданию площади прямоугольной формы.

Над площадью возвышается Палаццо делла Борса (Palazzo della Borsa), в котором находятся коммерческие организации, располагавшееся ранее на Пьяцца Кордузио. Здание, называемое также Палаццо Меццанотте, по имени архитектора, который построил его между 1929 и 1932 годами, характеризуется строгим монументализмом в классическом романском стиле; фронтальный фасад из травертина, высотой 36 м, разделенный четырьмя огромными колоннами, украшенными декором в основании; вверху распо- ложен антаблемент с горельефами и статуями-аллегориями Четырех Стихий (Quattro Elementi), произведениями Леоне Лоди и Джиминьяно Чибау.

Внутри расположен Зал Криков (Sala delle Grida) (где происходили торги в полный голос), в виде большой площади со стеклянным покрытием; под полом видны остатки римского театра I века.

Пьяцца Сан-Сеполькро

(Piazza San Sepolcro)

Площадь, вместе с Амвросианским комплексом, занимает пространство, на котором находился некогда Римский Форум, центр города, в котором пересекались две главные улицы Кардо и Декуманос. Топографическая структура зоны свидетельствует о наличии дорожной сетки римского периода, узнаваемой в современных дорогах.

Церковь Гроба Господня (chiesa del Santo Sepolcro) основана в IX веке и перестроена сразу же после первого Крестового похода (1096-1099), в подражание Храму Гроба Господня в Иерусалиме. Эта трехнефная романская церковь была запечатлена на некоторых известных эскизах Леонардо Между изящными колоннами крипты был обнаружен пол из мраморных плит, предположительно относящийся к древнему Римскому Форуму. По распоряжению кардинала Федерико Борромео внутренняя часть церкви была отреставрирована Аурелием Трецци, который в 1605 году заменил

старые пилястры восьмью гранитными колоннами с коринфскими капителями, удалив эмпоры. Фасад, переделанный в XVIII веке, был перестроен в 1894-1897 годах Гаэтано Моретти и Чезаре Нава в романском ломбардском стиле.

На площадь выходят также Амвросианская библиотека (Biblioteca Ambrosiana), с входным атриумом с тимпаном, расположенным перед большим федериканским залом и Палаццо Кастани (Palazzo Castani). От оригинального строения пятнадцатого века остался только портал, встроенный в фасад восемнадцатого века, и множество деталей внутреннего дворика. В 1937 году дворец стал резиденцией фашисткой Федерации и был расширен Пьеро Порталуппи, осуществившим ликторскую башню и восточное крыло.

Базилика Святого Витторе аль Корпо

(Basilica di San Vittore al Corpo)

Территория на которой находится базилика Св. Витторе аль Корпо (Basilica San Vittore al Corpo) с IV века была местом расположения некоторых ран- нехристианских соборов с погребальными камерами и Императорского мавзолея (Mausoleo imperiale), построенного в IV веке и известного с XVI века как ротонда Св. Грегория (Rotonda di S. Gregorio).

Под фасадом базилики виднеются остатки фундамента античного строения восьмиугольной формы с полукруглыми нишами. Первая отстроенная часть церкви берет начало в VIII веке, когда существующее здание было расширено для размещения в нем реликвий Святых Витторе и Сатиро.

В 1508 году монахи Оливеты начали реставрацию всего бенедиктинского комплекса, основанного сразу после Тысячного года архиепископом Арнольфо II. Проект церкви является результатом долгих споров между священниками, по заказу которых было возведено здание, и самыми влиятельными архитекторами того времени, среди которых Винченцо Сереньи и Галеаццо Алесси. Реконструкция Базилики в стиле нехарактерном для средневекового здания, началась в 1560 году. Строение имеет три нефа,

разделенные пилястрами, высокий свод и пресбитерий с апсидом. Более крупный неф имеет цилиндрический свод. Нижняя часть незаконченного фасада имеет корифинские колонны малого ордера, который должен был выстроиться в одну линию с колоннами так никогда и не реализованного портика. Верхняя часть имеет большое термальное окно. Бывший Монастырь Св. Витторе (ex Monastero di San Vittore), в котором расположен Национальный Музей Науки и Техники (Museo Nazionale della Scienza e della Tecnologia), построен вокруг двух больших клуатров квадратной формы, реализованных в период между 1553 и 1587гг. В проектировку здания внесли свой вклад архитекторы Сереньи и Алесси. В клуатрах видны остатки укрепленного ограждения Императорского Мавзолея (Mausoleo imperiale). Монастырь был упразднен в 1804 году и использован вплоть до 1940 года как военный госпиталь, а затем как казарма. Подвергшийся сильным бомбардировкам в последнем военном конфликте, монастырь был реставрирован под руководством Пьеро Порталуппи и Фердинандо Реджори (1949-1953гг.), которые смогли, из того, что удалось спасти, отстроить здание музея.

Императорский Дворец

(Palazzo Imperiale)

Археологические находки, фундаменты нескольких помещений, имеющих форму апсиды и расположенных по окружности, относятся к комплексу III-IV века, который принадлежал городскому императорскому дворцу и был напрямую соединен с близлежащим цирком, огромным комплексом, построенным по периметру всей западной части городской стены. Они являются одними из немногих вещественных памятников того периода, когда Медиоланум (Mediolanum — древнее название Милана) был столицей Западной Римской Империи (286-402гг. н.э.) и официальным местонахождением императорского двора.

Согласно воспоминаниям Святого Амвросия, епископа миланского с 374г. по 397г., и поэта Авсония (IV век) императорский дворец (palatium) представлял собой не одно здание, а состоял из ряда резиденций и представительских помещений, соединенных с королевским двором и расположенных в пределах обширной территории между западным входом в город, Порта Верчеллина (Porta Vercellina), и южным входом в город, Порта Тичинезе (Porta Ticinese).

От величественных зданий остались фрагменты, обнаруженные на площади Ментана (piazza Mentana) и на улице Санта Мария Валле (via Santa Maria Valle) и несколько топонимов, как например, церковь Святого Георгия во Дворце (chiesa di San Giorgio al Palazzo) на улице Торино (via Torino), напоминающих об их былом существовании.

 

Базилика Святого Лаврентия

(Basilica di San Lorenzo Maggiore)

Базилика, занимающая центральное место среди самых значимых памятников в истории западной архитектуры, была построена в конце IV в. — на- чале V в. за пределами городских стен, у дороги, ведущей в город Тициум (латинское название итальянского города Павия), недалеко от цирка и амфитеатра, из которого, по всей вероятности, были взяты большие тесаные камни, использованные при закладке фундамента.

Возможно, это была римкая базилика, соединенная с близлежащим императорским дворцом, подобно Базилике Святого Виталия (Basilica San Vitale) в Равенне. Пожары, разрушения, значительные перестройки не изменили первоначального вида здания: квадратный зал (24×24 метра) расширен со всех сторон резными экседрами (полукруглыми глубокими нишами), ко- торые завершаются арками, поддерживаемыми колоннами, и окружен непрерывным деамбулаторием (кольцевым обходом вокруг главной апсиды) с возвышающимися эмпорами (сооружениями в виде трибун или галерей в интерьерах средневековых европейских церквей). По углам зала расположены четыре квадратные башни, построенные для того, чтобы поддерживать боковые части купола. Большое здание с четырьмя выступами соединено с тремя восьмиугольными капеллами различных размеров. С южной части находится Капелла Святого Аквилино (Cappella di Sant’Aquilino), императорский мавзолей (IV век) с полукруглыми и прямоугольными нишами и сомкнутым на граненом основании сводом; капелле предшествует вестибюль (изумительна сохранившаяся часть древнего мозаичного полотна). В восточной части расположена Капелла Святого Ипполита (Cappel- la di Sant’Ippolito), мартириум, построенный в форме греческого креста с полусферическим куполом, в котором покоятся мощи Святого Лаврентия и Святого Ипполита. В северной части базилики находится еще один мавзолей, Капелла Святого Систо (Cappella di San Sisto) с квадратным атриумом. По структуре она похожа на капеллу Святого Аквилино, но меньших размеров. Базилика полностью перестраивалась дважды; в первый раз — в романском стиле в конце XI века — начале XII века, во второй раз — в XVI веке архитектором Мартино Басси, который на высоком барабане с двойными лизенами воздвигнул большой восьмиугольный купол.

Колонны Святого Лаврентия

(Colonne di San Lorenzo)

Величественная колоннада – единственное, что осталось от сооружения, которое соединяло когда-то Базилику Святого Лаврентия (San Lorenzo Maggiore) с улицей Тициненсис (via Ticinensis), древней дорогой, ведущей в город Павия. Первоначальная структура представляла собой огромную площадь перед базиликой, окруженную с четырех сторон портиком (крытой галереей). Вход на эту площадь вел через колоннаду, выходящую на улицу.

16 плит высотой 8,5 метров с коринфскими капителями, которые поддерживают архитрав (нижнюю часть антаблемента, балочного перекрытия пролёта здания) были взяты из близлежащего сооружения, возможно, языческого храма императорского периода. Они поставлены на каменный стилобат (цоколь колоннады).

В центре колоннады видна кирпичная арка, которая является своего рода осью древнего входа. Нынешняя паперть церкви, построенная в 30-х годах после сноса домов, которые располагались на площади перед базиликой, разграничена справа и слева домами священников, спроектированными архитектором Аурелио Трецци (1623-1625гг.) и завершенными архитектором Франческо Мария Рикини. В центре находится бронзовая копия статуи Императора Константина (Imperatore Costantino). Оригинал хранится в Соборе Святого Иоанна Крестителя на Латеранском холме (Basilica di San Giovanni in Laterano) в Риме.

Базилика Святого Евсторгия

(Basilica di Sant’Eustorgio)

Базилика Святого Евсторгия, одна из наиболее древних и известных церквей города, была построена либо в IV веке епископом миланским Святым Евсторгием, либо, что более вероятно, в VI веке преемником Евсторгия II.

Здание, относящееся к раннехристианскому периоду, фрагменты которого были обнаружены под апсидой, перестраивалось два раза в романском стиле: первый раз — в конце XI века, второй — примерно в 1190г. после осады города Фридрихом I Барбароссой, который, после взятия Милана, перенес в Кёльн хранившиеся в базилике мощи трех волхвов. В XIII-XIV веках базилика, став главным храмом доминиканцев (1216-1220гг.), была полностью переделана: были пристроены южное крыло поперечного нефа, главное средокрестие, фамильные капеллы вдоль правого нефа (хотя, первые три, среди которых особо выделяется капелла семьи Бривио (cappella Brivio), датируются XV веком) и колокольня. В этот период структура храма приобретает «зальный тип», и три нефа и капеллы воспринимаются как единое помещение. Изменения, сделанные в XVII-XVIII вв. были убраны во время стилистических реставраций, проведенных в XIX веке, среди которых реставрация фасада, выполненная архитектором Джованни Брокка в 1862-1865гг. Последние восстановительные работы, проведенные в 1952- 1966гг., вернули базилике первоначальные романо-ломбардские формы.

За апсидой расположена Капелла Портинари (cappella Portinari), шедевр миланского Ренессанса, построенная в 1462-1468гг. по указанию знатного флорентийца Пиджелло Портинари. При ее строительстве за модель была взята Старая Ризница (Sagrestia Vecchia) Базилики Святого Лаврентия (Basilica di San Lorenzo) во Флоренции, построенная архитектором Филиппо Брунеллески, однако украшения из терракотового кирпича и камня являют- ся типичными для ломбардского стиля. Внутренняя часть капеллы, образованная из двух квадратных помещений, над которыми возвышается купол, украшена великолепными фресками Винченцо Фоппа (1468г.), здесь же хранится Реликварий Святого Петра мученика (Arca di S. Pietro Martire), работа скульптора Джованни ди Бальдуччо (1336-1339гг.)

Амфитеатр и музей-антиквариум «Альда Леви»

(Anfiteatro e Antiquarium “Alda Levi”)

Рядом с расположенной неподалеку ул. Арена (via Arena) находился когда-то римский амфитеатр, где проводились гладиаторские бои и устраивались корабельные сражения.

Сооружённый в I веке, первоначально он располагался за чертой города и имел много общего с Римским Колизеем, как, например, три сектора и тент для защиты от солнца.

Во времена христианства амфитеатр был закрыт вследствие введенного запрета на подобные зрелищные мероприятия.

В V веке многие из каменных блоков постройки были использованы для упрочнения фундаментa, и уже позднее, в лонгобардский период, руины бывшей арены были использованы для возведения городской стены, выполнявшей оборонительную функцию.

Территорию, на которой всё ещё сохранились небольшие фрагменты постройки, можно увидеть сегодня в парке Амфитеатра.

В расположенном здесь же археологическом музее представлены некоторые из частей конструкции, среди которых особенно можно выделить звезду гладиатора Урбика, погибшего в бою в возрасте 25ти лет (III век) в то время, когда Милан (Медиоланум) являлся «западной» столицей Римской империи.

РАЗГОВОРНЫЙ КЛУБ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА ОНЛАЙН

 

Комментарии:

Комментарии

комментариев нет!

Добавить новый комментарий

Наверх