Full 3
УЧИТЕ ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК ОНЛАЙН
Индивидуальные занятия за 700 руб/60 минут
Full 3
Full 3
30 Книг известных писателей на Итальянском языке
Full 3
Full 3
БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ НА ЗНАНИЕ ИТАЛЬЯНСКИХ ПРЕДЛОГОВ
Full 3
Full 1
150 РАЗГОВОРНЫХ ФРАЗ
Full 1
Full 2
КРАСИВЫЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ СЛОВА ДЛЯ НАЗВАНИЯ
Full 2
Full 3
ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
Full 3
Full 3
СТАТУСЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
Full 3
Full 3
327 ЧАСТО УПОТРЕБЛЯЕМЫХ ИТАЛЬЯНСКИХ ГЛАГОЛОВ
Full 3
Full 3
EBOOK НА ТЕМУ : КАКИМИ ФРАЗАМИ МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧТОБЫ НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ
Full 3
previous arrow
next arrow

Городские ворота Милана

Городские ворота Милана

 

Арки ди Порта Нуова

(Archi di Porta Nuova)

Две арки, расположенные рядом с двумя обрубленными башнями и средневековые ворота Порта Туркезе — это все, что осталось от стен, построенных около 1171 года после осады Федерико Барбаросса.

Ворота, построенные из мрамора, оставшегося от зданий римской эпохи, были укреплены и украшены при правительстве Адзоне Висконте (1330- 1339). К этому же периоду относится вотивная часовенка, расположенная на внешнем фасаде (Мадонна с Младенцем в окружении Святого Амвросия, Гервасия и Протасия) (Madonna col Bambino tra i santi Ambrogio, Gervaso e Protaso).

После строительства бастионов (1548-1560) постройка утратила свою оборонительную функцию и ее площади частично были отданы в частную собственность. Пережив несколько попыток сноса, в 1861 году, комплекс, благодаря возрождению интереса к средневековым зданиям, был подвергнут радикальной реставрации: из башен убираются жилые помещения, открываются два пешеходных прохода, которые будут расширены в 1931 году. Кроме этого, здания украшаются ценными древнеримскими скульптурами, которые были позднее заменены на копии и отправлены в Археологический Музей.

Арко делла Паче / Арка Мира

(Arco della Pace)

Среди наиболее важных памятников неоклассической архитектуры города выделяется Арка мира (Arco della Pace) (1), представляющая собой вме- сте с двумя замками Кастелли дациари (Caselli daziari) (2) завершающую часть дороги страда дель Семпионе (strada del Sempione), построенной во времена Наполеона для соединения Милана и Парижа.

Арка построена в 1807 году по проекту Луиджи Каньола, который исполь- зует форму с тремя сводами, вдохновившись античными примерами, таки- ми как Арка Константина (Arco di Costantino) и Арка Септимия Севера в Риме, а также современными моделями, как, например, Арка на площади Каррузель (Arc du Carrousel) в Париже. Работы, прекращенные после па- дения Наполеона в 1814 году, возобновились только в 1826г. по велению императора Франца I Австрийского и заканчиваются после смерти Каньо- ла. Названное сначала «Аркой Победы» в ознаменование побед императора Наполеона, строение было переименовано в «Арку Мира» (Arco della Pace) в напоминание об окончании последних кровавых военных конфликтов в Европе.

Структура выполнена из бавенского мрамора, а декоративные элементы из мрамора, добытого в Кревола д›Оссола и Орнавассо.

Оба фасада украшены четырьмя колоннами с канелюрами, установлен- ными на высоких плинтах; антамблемент, установленный в центральной части, украшен фризом в виде гирлянд. Аттик (надписи на котором были заменены в 1859 году и посвящены независимости) венчается внушитель- ной бронзовой композицией «Шестиконная упряжка Мира» (Sestiga della Pace) с четырьмя статуями «Победы на коне» (Vittorie a cavallo) Над антам- блементом располагаются аллегории четырех рек регионов Ломбардия и Венето: По, Тичино, Адидже и Тальяменто.

Барельефы отражают основные эпизоды Реставрации монархии.

В 2010 году были закончены реставрационные работы, проведенные под руководством Главного управления Архитектуры.

Ворота Порта Романа

(Porta Romana)

Это одни из десяти ворот третьей стены Милана (до этого были римская и средневековая стены), открывавшихся в испанских бастионах, построенных в период между 1548 и 1560гг. по приказу губернатора Ферранте Гондзага и снесенных после утверждения плана застройки городской территории 1884 года.

Эти ворота были построены в 1598 году по проекту Аурелио Трецци по случаю приезда в город Марии Маргариты Австрийской, будущей жены короля Испании Филиппа III.

Порта Романа (Porta Romana) являются первыми воротами, которые должны были использоваться для оборонительных целей и для проведения праздничных шествий; по форме напоминает арки Римской империи.

Внешний фасад, который напоминает стиль венецианского архитектора Санмикели, характеризуется смешением элементов дорического ордера и руста. Две пары колонн, обрамляющих арку, опираются на квадратные блоки и держат богатый антаблемент с фризом, на котором триглифы чередуются с метопами, украшенными барельефами. Две небольшие боковые арки сегодня замурованы. Аттик содержит посвящающую надпись.

Средневековые Тичинские ворота

(Porta Ticinese Medievale)

Расположенные на пересечении проспекта Порта Тичинезе (Porta Ticinese) с Кольцом Каналов (cerchia dei navigli) Тичинские ворота (Porta Ticinese Medievale) являлись одним из входов в город, сооруженных в городской крепостной стене в 1171г. Это единственные ворота, сохранившиеся до нашего времени, наряду с арками Новых Ворот (Archi di Porta Nuova). Ворота были отремонтированы после 1329г. по приказу Аццоне Висконте, а в 1861-1865гг. отреставрированы архитектором Камилло Боито. Изначально ворота имели две башни, сооруженные из обожженного кирпича (от одной из башень до нашего времени сохранилась только половина), и общую центральную часть с полуциркульной аркой из тесаного камня.

В результате первых работ по реконструкции древних памятников в Милане, проводимых в XIX веке, были снесены дома, прилегающие к воротам и открыты два боковых прохода со стрельчатыми арками. По проекту архитектора Камилло Боито ворота были увенчаны прямоугольными зубцами (мерлонами), которые будучи элементом средневековой архитектуры, придали воротам фантастический и живописный вид. Над центральной ар- кой, с ее внешней стороны, находится ниша с барельефом, изображающим Мадонну на троне с младенцем (Madonna in trono col Bambino), коленопреклоненного Святого Амвросия, преподносящего модель города Мадонне с младенцем, Святого Лаврентия, Святого Евсторгия, Святого Петра Мученика (произведение мастерской Джованни ди Бальдуччо, XIV век).

Bорота Порта Гарибальди

(Porta Garibaldi)

Выполненные в неоклассическом стиле в период между 1826 и 1828гг. ворота Порта Гарибальди в виде арки (проект архитектора Джакомо Моралья) установлены с северной стороны города — в центре площади XXV Апреля. Посвященные сначала Францу I Австрийскому в честь его визита в Милан в 1825 году, были позже переименованы в честь Джузеппе Гарибальди в ознаменование победы в местечке Сан Фермо (1859г.) над австрийской армией во время Второй войны за объединение и независимость Италии.

Триумфальная арка в дорическом ордере имеет дугообразный пролёт, который дополняется двумя проходами по боковым сторонам. Сверху над аркой возвышаются аллегорические статуи, которые символизируют четыре реки

Ломбардии: По, Тичино, Адда и Олона. При строительстве арки был использован камень, привезенный из Виджу, небольшого поселка в провинции Варезе, известного своими уникальными свойствами. Две отдельные постройки с левой и правой сторон были реализованы лишь спустя шесть лет (1834г.). У ворот Гарибальди часто происходили бунты и мятежи, среди которых наиболее кровавыми стали рабочие восстания 1898г.: тогда в Милане было объявлено осадное положение — власть была передана генералу Фьоренцо Бава Беккарис, прибегнувшему к жестоким репрессиям.

Ворота Порта Венеция

(Caselli di Porta Venezia)

Ворота «Порта Венеция» выполнены в неоклассическом стиле и представляют собой два одинаковых симметрично расположенных сооружения прямоугольной формы. Построенные архитектором Родольфо Вантини (1827-1828гг.) на месте ранее существовавших ворот, которые были частью оборонительных стен во времена испанского правления в городе, до 1860г. назывались «Порта Ориентале» (или Восточные ворота). Новые сооружения были возведены по обеим сторонам дороги и служили своего рода таможенным постом, где платилась пошлина за ввозимые и вывозимые товары, а также почетно встречали прибывающих в город. Ворота украшены многочисленными статуями и барельефами со сценами из миланской жизни, реализованными самыми известными художниками того времени, среди которых — Аббондио Санджорджио и Помпео Маркези.

Сегодня ворота «Порта Венеция» отделяют проспект Венеции (Corso Venezia) от проспекта Буэнос Айрес (Corso Buenos Aires). Они были отреставрированы в начале этого века, благодаря Ассоциации хлебопеков Милана и провинции, которая основала здесь «Дом хлеба», задачей которого является популяризация хлебопекарного ремесла. Были открыты курсы для тех, кто хотел бы освоить ремесло хлебопёка, а также курсы повышения квалификации для работающих в этой отрасли. Здесь также находится библиотека, в которой много познавательных книг о хлебе и питании, и некоторые тематические экспозиции.

Bорота Порта Тичинезе

(Porta Ticinese)

Ведущие в город с южной стороны ворота Порта Тичинезе архитектора Луиджи Каньола, над реализацией которых он работал с 1801 по 1814гг., установлены в центре площади XXIV Мая и считаются одной из лучших построек в Милане в неоклассическом стиле. Изначально они назывались «Порта Маренго» и были возведены в честь победы Наполеона Бонапарте в битве при Маренго во время французской оккупации. В 1815г. ворота получают своё нынешнее название, в котором олицетворена идея мира.

Расположенные с северной стороны две постройки с портиками, в которых раньше взималась пошлина при въезде в город, в одно время они соединялись между собой каменным штукатуренным забором с рустовой расшивкой. Вокруг ворот сконцентрированы достопримечательности, являющиеся символами Милана: в восточной стороне находится небольшой порт, каналы Навильо Гранде и Навильо Павезе с их набережными, с северной части вдоль проспекта Порты Тичинезе — базилика Сант Эусторжио, чуть дальше другие ворота с одноименным названием — средневековая Порта Тичинезе, а также колонны Сан Лоренцо и посвященная этому святому базилика.

Если вам понравилась статья, читайте похожие материалы из рубрики: ВСЕ О МИЛАНЕ

Комментарии:

Комментарии

комментариев нет!

Добавить новый комментарий

Наверх