Full 3
327 ЧАСТО УПОТРЕБЛЯЕМЫХ ИТАЛЬЯНСКИХ ГЛАГОЛОВ
Full 3
Full 3
МИЛАНСКИЙ КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР ДУОМО С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА
Full 3
Full 3
СТАТУСЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
Full 3
Full 3
МАНТОВА С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА
Full 3
Full 3
ПАВИЯ С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА
Full 3
Full 3
УЧИТЕ ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК ОНЛАЙН
Индивидуальные занятия за 700 руб/60 минут
Full 3
Full 3
СИРМИОНЕ, ЖЕМЧУЖИНА ОЗЕРА ГАРДА
ВИДЕО С ДРОНА 4K
Full 3
Full 3
БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ НА ЗНАНИЕ ИТАЛЬЯНСКИХ ПРЕДЛОГОВ
Full 3
Full 3
АЭРОСЪЕМКА 4К LAGO D’ISEO.
СЕМЕЙНЫЙ УИКЕНД НА ОЗЕРЕ ИЗЕО
Full 3
Full 3
30 Книг известных писателей на Итальянском языке
Full 3
Full 1
150 РАЗГОВОРНЫХ ФРАЗ
Full 1
Full 2
КРАСИВЫЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ СЛОВА ДЛЯ НАЗВАНИЯ
Full 2
Full 3
EBOOK НА ТЕМУ : КАКИМИ ФРАЗАМИ МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧТОБЫ НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ
Full 3
Full 3
ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
Full 3
previous arrow
next arrow

Площади Милана самые популярные

Площади Милана самые популярные

Соборная площадь

(Piazza del Duomo)

Нынешний вид Соборной площади, центрального и символического места города, это результат частичного осуществления проекта Джузеппе Менгони, предложенного архитектором в 1865 году.

Желание создать большое пространство правильной и симметричной формы привело к сносу таких важных исторических сооружений, как Коперто деи Фиджини (Coperto dei Figini), крытой торговой галереи, построенной Пьетро Фиджини в XV веке, и Изолато дель Ребеккино (isolato del Rebecchino), таверны XV века. На огромной прямоугольной площади, над которой возвышается фасад Миланского собора, располагаются облицованные веронским камнем здания, спроектированные Джузеппе Менгони: дворец Северных Колоннад (palazzo dei Portici Settentrionali) (1873г.), в который вписана торцевая часть Галереи Виктора Эммануила II, напоминающая собой по форме триумфальную арку; дворец Южных Колоннад (palazzo dei Portici Meridionali), завершающийся двумя однотипными павильонами Ратуши, или Аренгария, (1937-1956гг.), которые ограничивают площадь с южной стороны; в левом павильоне, соединенном с

Королевским Дворцом (Palazzo Reale), находится Музей искусcтва XX века (Museo del Novecento).

Напротив собора возвышается дом Галли и Роза (casa Galli e Rosa) (1873г.), более известный как Дворец Карминати (Palazzo Carminati). С этой стороны Менгони, трагически погибший в 1877г. в результате падения со строительных лесов, планировал строительство еще одного здания, которое бы уменьшило длину площади.

Перед парадным входом в Миланский Собор расположен памятник Виктору Эммануилу II. Созданный в 1878г. скульптором Эрколе Роза этот памятник был установлен на площади только в 1896г. Большая бронзовая конная статуя изображает короля во время битвы за объединение Италии при Сан Мартино, в то время как пьедестал украшен изображениями вступления в город франко-пьемонтских войск в 1859г.

Паперть и мощение площади являются творением архитектора Пьеро Порталуппи (1926-1929гг.)

Театральная Площадь Ла Скала

(Piazza della Scala)

Площадь была заложена в 1858г. на месте построек, восходящих к средневековому периоду. На эту площадь выходят фасады трех из самых значительных архитектурных шедевров города: Театра Ла Скала, Галереи Виктора Эммануила II и Дворца Марино, в котором располагается городская администрация. Стильный фасад здания мэрии выполнен архитектором Лукой Бельтрами (1892г.), спроектировавшим также два здания Коммерческого Банка Италии. В последний раз площадь перестраивалась в 2000г. В центре площади находится памятник Леонардо да Винчи, работа скульптора Пьетро Маньи (1872г.)

Театр Ла Скала, построенный в 1776г. по проекту Джузеппе Пьермарини на месте церкви Святой Марии делла Скала (Santa Maria della Scala, XIV в.) после того, как в результате пожара полностью сгорел театр Королевского Дворца, является одним из престижнейших оперных театров Европы.

Зал театра по итальянской традиции имеет форму подковы с четырьмя ярусами лож, двумя галереями и сценой, расположенной в глубине зала. Основной фасад здания с выступом, так называемой Галереей экипажей (Galleria delle carrozze), делится на три части: цокольный этаж, облицованный рустованным камнем; первый этаж, который характеризуется наличием пилястр и спаренных полуколонн, и аттик, заканчивающийся тимпаном, украшенным барельефом. В период с 2002 по 2004гг. в театре была проведена реконструкция по проекту архитектора Марио Ботта. Были построены театральная башня и, так называемый, овальный корпус, в котором располагаются служебные помещения театра.

Театр был открыт в 1778г. постановкой оперы «Признанная Европа» Антонио Сальери. Это же произведение было исполнено 7 декабря 2004г., когда театр вновь открылся после реконструкции (Начиная с 1951г. сезон в Ла Скала начинается 7 декабря, в день Святого Амвросия, покровителя города Милана). В Театральном музее собраны многочисленные коллекции, связанные с деятельностью театра.

Площадь Кадорна

(Piazzale Luigi Cadorna)

Важная транспортная развязка, в самом конце Форо Бонапарте (Foro Buonaparte) по направлению к западу — площадь Кадорна (Piazzale Cadorna), обязана своим нынешним обликом архитектору Гае Ауленти, которая подготовила проект реорганизации этой территории. Работы, которые велись с 1997 по 2000 гг. в связи с вводом в эксплуатацию железнодорожной линии «Мальпенса Экспресс», делают площадь еще более привлекательной с точки зрения транспортного сообщения с центром города, поскольку именно здесь происходит пересечение железнодорожного северо-западного направления и двух линий метрополитена (красной и зеленой веток). Транспортный поток, стекающийся к площади, регулируется посредством большой кольцевой развязки, украшенной фонтаном. Платформы с навесом из железа и стекла, удерживаемые рядом повторяющихся ярко-красных колонн, облегчают пешеходам выход к киоскам, стоянкам такси и входам в метро.

Здание вокзала Северной железной дороги, (1956г.), претерпело реконструкцию передней части: была добавлена пристройка в виде стены с панелями и металическими переплетами в квадратном модуле. Другой навес, выравненный по высоте с близлежащими строениями, обогащает рисунок фасада. В центре площади обращает на себя внимание необычный монумент из стали и стеклопластика «Иголка, нитка и узелок» (“Needle, Thread and Knot”, 2000г.) дизайнеров Класа Ольденбурга и Кузи ван Бругген. Скульптура в виде гигантской иглы с трехцветной нитью, как бы прокалывает дорожное полотно, во-первых, является данью уважения трудолюбивым миланцам, а с другой стороны, стала символом Милана как мировой столицы моды. Своими извилистыми формами скульптура напоминает герб города, на котором изображен Бисцион – змей, ставший эмблемой рода Висконти.

Пьяцца дей Мерканти

(Piazza dei Mercanti)

Строительство центра государственной власти в городе, от эпохи городского самоуправления до XVIII века, Новой Ратуши (broletto nuovo), было начато в 1228 году для замены старой, расположенной рядом с Королевским Дворцом.

Ратуша имела квадратную форму и была закрыта со всех сторон зданиями, большей частью с портиками, в которых располагались основные магистратуры, коммерческие организации, суды, тюрьма и университет.

Комплекс представлял из себя самую настоящую крепость с шестью входами, из которых в настоящее время осталось только два. В центре площади возвышался Салон Судей (Salone dei Giudici), нынешний Дворец Правосудия (Palazzo della Ragione). Во второй половине девятнадцатого века, после демонтажа двух ворот, открывается нынешняя улица дей Мерканти (via dei Mercanti); таким образом, конструкция потеряла свою закрытую форму и становится местом прохода от Собора (Duomo) до Кордузио (Cordusio).

Бывшая средневековая площадь окружена сегодня в основном доходными домами, построенными в 1873 году на месте Резиденции городского главы (Residenza del Podestà); неоготический Дворец Банка Пополаре ди Лоди (Palazzo della Banca Popolare di Lodi), построенный в 1872 G. B. Сормани; Галерея Озии (Loggia degli Osii), задуманная Маттео Висконти в 1316 и отреставрированная Д. B. Борсари и А. Савольди в 1904, со знаменитой площадкой «парлера» (parlera), откуда объявлялись указы и постановления; Палатинская школа (Scuole Palatine) (5), построенная Карло Буцци в 1644-1645 годах; Каза ди Панигарола (Casa dei Panigarola), дом семьи нотариусов, полностью перестроенный в 1899г. в ходе реставрационных работ, осуществленных Лука Белтрани. В центре расположен колодец (vera da pozzo) шестнадцатого века, заменивший позорный камень (pietra dei falliti), на котором сидели осужденные, выставленные на всеобщее обозрение.

Пьяцца Кордузио

(Piazza Cordusio)

Известна также как «Кордузио» («Cordusio») (от “Curia Ducis”, лонгобардский топоним, свидетельствующий о наличии старинной герцогской резиденции) это импозантная площадь эллиптической формы, созданная как управленческий и финансовый центр Милана, являющегося экономической столицей объединённой Италии.

 

Построенная между 1889 и 1901 годами, она соединяет некоторые важные дорожные развязки исторического города с новой улицей Виа Данте (via Dante), построенной в 1890 году в соответствии с планом перестройки Милана, составленным инженером Чезаре Беруто. Площадь является точкой пересечения двух важных направлений конца девятнадцатого века: от Парка Семпионе до Виа Данте через Замок Сфорцеско (Castello Sforzesco) и от Виа дей Мерканти (via dei Mercanti) через Соборную площадь до Галереи Витторио Эмануэле II.

Площадь обрамлена интересными образцами эклектической архитектуры, где маньеристские элементы сочетаются с фрагментами в стиле барокко. Доминирующее положение на ней занимает Палаццо делле Ассикурациони Дженерали (Palazzo delle Assicurazioni Generali) (1897-1901), произведение Лука Белтрами, который является также и автором соседнего Каза Дарио-Биандра (Casa Dario-Biandrà) (1900-1902). Палаццо дель Кредито Итальяно (Palazzo del Credito Italiano) (1901-1902) и бывший Магадзини Контратти (Magazzini Contratti) (1901-1903), одно из первых зданий из железобетона в Милане, были построены Луиджи Броджи. И, наконец, Палаццо делла Борса (Palazzo della Borsa), также построенный Броджи, от которого остался только фасад, а внутренняя часть была полностью перестроена для потребностей центрального Почтамта города (1981-1982).

Со стороны Виа Данте расположена бронзовая статуя Джузеппе Парини, произведение скульптора Луиджи Секки (1899).

Пьяцца Аффари

(Piazza degli Affari)

Открытие площади Пьяцца Аффари являлась частью программы реконструкции исторического центра, осуществлявшейся во время двадцатилетнего фашистского правления. В 1927 году, после сноса отдельно стоявших зданий квартала, начинаются работы по приданию площади прямоугольной формы.

Над площадью возвышается Палаццо делла Борса (Palazzo della Borsa), в котором находятся коммерческие организации, располагавшееся ранее на Пьяцца Кордузио. Здание, называемое также Палаццо Меццанотте, по имени архитектора, который построил его между 1929 и 1932 годами, характеризуется строгим монументализмом в классическом романском стиле; фронтальный фасад из травертина, высотой 36 м, разделенный четырьмя огромными колоннами, украшенными декором в основании; вверху расположен антаблемент с горельефами и статуями-аллегориями Четырех Стихий (Quattro Elementi), произведениями Леоне Лоди и Джиминьяно Чибау.

Внутри расположен Зал Криков (Sala delle Grida) (где происходили торги в полный голос), в виде большой площади со стеклянным покрытием; под полом видны остатки римского театра I века.

Комплекс Святого Александра

(Sant’Alessandro)

Комплекс Святого Александра (Sant’Alessandro) восходит к 1590 году, когда варнавиты получают обширную территорию в центральной части города для постройки новой церкви и колледжа. Работы начинаются в 1602 году, когда кардиналом Федериго Борромео был заложен первый камень. Проект был доверен варнавиту Лоренцо Бинаго, который вдохновляется решениями Браманте и Микеланджело, использованными для строительства Собора Св. Петра в Риме, используя план греческого креста, вписанного в квадрат. После смерти Бинаго, в 1629 году, продолжить строительные ра- боты было поручено Франческо Мария Рикини, который строит абсидальный пресбитерий. Внутренняя часть, состоящая из трех нефов имеет пять полусферических куполов: центральный купол установлен на большом барабане с окнами, по проекту Джузеппе Куадрио в 1693 году. Нижний уровень фасада, обрамленного двумя высокими колокольнями, украшен коринфскими колоннами и пилястрами, а верхняя часть построена в 1710 году в стиле ломбардского позднего барокко.

Здание Скуоле арчимбольде (Scuole arcimbolde) имеет дворики с арками на сдвоенных колоннах, его фасад семнадцатого века выходит на площадь Сант-Алессандро, а длинная рустованная часть смотрит на площадь Пьяцца Миссори.

Палаццо Тривульцио (Palazzo Trivulzio)

В здании, реконструкцию которого (1707-1713) приписывают Джованни Руджери, находилась Тривульцианская Коллекция и Библиотека, находящиеся в настоящее время в Замке Сфорцеско. На стене в глубине двора расположен портал пятнадцатого века здания Каза Модзаника (casa Mozzanica), разрушенного в 1830 году при строительстве Галереи Кристофорис (Galleria de Cristoforis), которая выходила на современный проспект Корсо Витторио Эммануэле II (corso Vittorio Emanuele II).

Пьяцца Сан-Сеполькро

(Piazza San Sepolcro)

Площадь, вместе с Амвросианским комплексом, занимает пространство, на котором находился некогда Римский Форум, центр города, в котором пересекались две главные улицы Кардо и Декуманос. Топографическая структура зоны свидетельствует о наличии дорожной сетки римского периода, узнаваемой в современных дорогах.

Церковь Гроба Господня (chiesa del Santo Sepolcro) основана в IX веке и перестроена сразу же после первого Крестового похода (1096-1099), в подражание Храму Гроба Господня в Иерусалиме. Эта трехнефная романская церковь была запечатлена на некоторых известных эскизах Леонардо Между изящными колоннами крипты был обнаружен пол из мраморных плит, предположительно относящийся к древнему Римскому Форуму.

По распоряжению кардинала Федерико Борромео внутренняя часть церкви была отреставрирована Аурелием Трецци, который в 1605 году заменил старые пилястры восьмью гранитными колоннами с коринфскими капителями, удалив эмпоры. Фасад, переделанный в XVIII веке, был перестроен в 1894-1897 годах Гаэтано Моретти и Чезаре Нава в романском ломбардском стиле.

На площадь выходят также Амвросианская библиотека (Biblioteca Ambrosiana), с входным атриумом с тимпаном, расположенным перед большим федериканским залом и Палаццо Кастани (Palazzo Castani). От оригинального строения пятнадцатого века остался только портал, встроенный в фасад восемнадцатого века, и множество деталей внутреннего дворика. В 1937 году дворец стал резиденцией фашисткой Федерации и был расширен Пьеро Порталуппи, осуществившим ликторскую башню и восточное крыло.

Пьяцца Сан-Бабила

(Piazza San Babila)

Вплоть до начала тридцатых годов пространство перед церковью Святого Вавила служило пересечением дорог, идущих от старинных Восточных Ворот. Границы площади были определены в результате серии урбанистических решений, кратко изложенных в Плане Перестройки 1934 года.

Площадь обрамляется Палаццо Торо (Palazzo del Toro) (1935-1939), построенным Е. Ланчиа и Р.Меренди, на западе, включающим в себя Театро Нуово и Галерею Торо, а с северной стороны расположен комплекс Сниа Вискоза (Snia Viscosa) с башней Сниа (1935-1937), построенной А. Римини. Башня известна тем, что она стала первым небоскребом, построенным в Милане. С Восточной стороны расположено здание с жилыми помещениями, офисами и магазинами (1939-1948), построенное Дж. Понти, А. Форналоли, Е. Сончини, Дж. Казалис, Дж. Де Мин, А. Римини. Южный фасад был закончен позднее при строительстве Здания для офисов и магазинов (1954-1957) Л. Маттиони.

Современный вид площади сложился в 1997 году: фонтан (5) в форме стрельчатой арки, соединенный с большим бассейном, дает начало большой пешеходной зоне, которая тянется до Замка Сфорцеско.

Церковь Святого Вавила (chiesa di San Babila), построенная в XI веке на развалинах предыдущего культового сооружения, была перестроена между 1598 и 1610 годами A. Трецци. Современному неороманскому стилю церковь обязана П. Чеза Бьянки, который между 1881 и 1906 годами произвел «стилистическую реставрацию» здания, убрав добавленные в конце шестнадцатого века элементы для восстановления «чистых ломбардских форм» Напротив церкви возвышается Колонна Льва (Colonna del Leone) (XVII век), с эмблемой квартала Восточных Ворот.

РАЗГОВОРНЫЙ КЛУБ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА ОНЛАЙН

 

Комментарии:

Комментарии
Добавить новый комментарий

Наверх