Full 3
УЧИТЕ ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК ОНЛАЙН
Индивидуальные занятия за 700 руб/60 минут
Full 3
Full 3
30 Книг известных писателей на Итальянском языке
Full 3
Full 3
БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ НА ЗНАНИЕ ИТАЛЬЯНСКИХ ПРЕДЛОГОВ
Full 3
Full 1
150 РАЗГОВОРНЫХ ФРАЗ
Full 1
Full 2
КРАСИВЫЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ СЛОВА ДЛЯ НАЗВАНИЯ
Full 2
Full 3
ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
Full 3
Full 3
СТАТУСЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
Full 3
Full 3
327 ЧАСТО УПОТРЕБЛЯЕМЫХ ИТАЛЬЯНСКИХ ГЛАГОЛОВ
Full 3
Full 3
EBOOK НА ТЕМУ : КАКИМИ ФРАЗАМИ МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧТОБЫ НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ
Full 3
previous arrow
next arrow

История итальянского бренда Lamborghini

История итальянского бренда Lamborghini

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Lamborghini — это не просто люксовая марка автомобилей, одна из многих, это самая настоящая идеология, и даже определенный тип мышления. Это жизни многих людей, которые отдали себя целиком любимому делу, чтобы достичь тех результатов, которые есть на данный момент. Так давайте посмотрим, с чего все начиналось.

История бренда, как производителя именно спорт-каров, началась (как это не удивительно) с конфликта! Уроженец солнечной Италии Ферруччо Ламборгини после Второй мировой войны был успешным предпринимателем, который занимался производством тракторов. Это был состоятельный человек, у него был достаточно большой автопарк, в который, помимо других новинок, входили и несколько моделей знаменитых к тому времени «Ferrari». Но абсолютно в каждом своем автомобиле Ферруччо находил недостатки. Нашел он недостатки и в «Ferrari», и решил с этим делом разобраться.

В один прекрасный момент Ферруччо Ламборгини приехал на завод «Ferrari», чтобы пожаловаться на сцепление в своем авто. Вот тут-то Энцо Феррари, владелец именитого уже к тому времени бренда, и допустил одну из самых больших ошибок в своей жизни, не оценив амбиций своего будущего оппонента. Он презрительно посоветовал Ферруччо и дальше заниматься своими тракторами, а не лезть в чужую епархию, ведь «тракторист» Ламборгини не знает совершенно никакого толка в спорт-карах!

Ферруччо Ламборгини его, конечно, не послушал. Он отправился домой, но вовсе не для того, чтобы заниматься тракторами. Он пришел в свой гараж, чтобы разобрать «Ferrari» 250 GT и поставить точку в этом споре. Повозившись немного с автомобилем, он обнаружил, что производители запчастей для сцепления его спорт-кара те же самые, что и у его тракторов. Заменив некоторые детали в сцеплении своего люксового автомобиля, он решил проблему со сцеплением. Решил проблему и принял решение самому создать спор-кар, с помощью которого он утрет нос этому надменному Энцо Феррари.

Дальнейшие события развивались быстро по меркам автомобилестроения. Описанный выше эпизод произошел в 1960-м году, а первый спортивный автомобиль вышел под маркой «Lamborghini» уже в 1963-м. Им стал «Lamborghini» 350 GTV с двигателем V12, который был представлен на автошоу в Турине и получил очень громкий успех. А уже в 1964-м году начался серийный выпуск этого автомобиля, и пошли продажи, которые, следует заметить, были достаточно большими. Также нужно добавить, что на своё производство Ламборгини переманил нескольких толковых специалистов, которые ранее работали на Феррари и знали очень многие его секреты.

Дальше – больше. Компания начала весьма успешно развиваться. Уже в 1966-м году был выпущен первый флагманский автомобиль «Lamborghini Miura», который и по сей день занимает лидирующие позиции в списках лучших автомобилей прошлого века в своем классе. Кузов этого автомобиля был сделан полностью из алюминия, также его отличительными чертами были длинный капот и фары с «ресничками». Американские производители спорт-каров очень заинтересовались новым автомобилем Ламборгини, но в открытую конкурентную борьбу вступить не решились, так как итальянцы в этом сегменте значительно превосходили всех.

Но не только новое дизайнерское решение привлекало внимание поклонников спортивных автомобилей. Еще больший интерес аудитории подогревал тот факт, что еще до официальной премьеры на нее положил свой всевидящий глаз князь Монако Ренье III. В те годы Ренье славился своим избирательным вкусом, и особенно прекрасно разбирался во всем, что касалось автомобилестроения. В его автопарке были только лучшие спортивные автомобили того времени, и жемчужина мира спорт-каров «Lamborghini Miura» заняла в нем достойное место.

Так началась история этой поистине легендарной автомобильной марки, которая продолжается и до сего дня. А что же до конфликта с Энцо Феррари, то Энцо и Ферруччо так и не смогли найти общий язык. Ферруччо вспоминал, что однажды он встретил Энцо Феррари в одном из итальянских ресторанов и поспешил поздороваться с ним, но тот демонстративно прошел мимо, сделав вид, что не заметил Ферруччо, таким образом он показал, что не хочет иметь с ним никаких дел. Причуды знаменитостей не знают пределов, и кто мог бы сказать, как бы дальше развивалось итальянское автомобилестроение, если бы два таких гениальных человека поладили между собой?

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Особенности марки в наши дни
Разъяренный испанский бык «Lamborghini», который красуется на логотипе бренда, оставался самым настоящим символом экстремального автомобильного дизайна и самых смелых инженерных решений более полувека. Однако и сегодня перед компанией стоит старая задача — снова разгромить конкурентов, создав качественно новый супер-кар. И многие специалисты верят, что компании это вполне по плечу.

За прошедшие годы компания «Lamborghini» создала ряд самых лучших во всем мире авто класса спорт-кар. Всемирное признание производитель получил не зря — Ферруччо Ламборгини и его инженеры отличались тем, что в деле разработки новых автомобилей они игнорировали всяческие ограничения и руководствовались, прежде всего, целесообразностью, не забывая, конечно же, о внешнем эффекте. Мощные, по сути, и экстремальные по концепции автомобили компании обеспечивали ей лидирующие позиции в элите самых лучших производителей спортивных машин.

Что же отличало эти машины от других элитных автомобилей?

При создании любого автомобиля «Lamborghini» за основу неизменно брались три критерия: скорость разгона, максимальная скорость, управляемость. Именно в такой последовательности инженеры отдавали приоритет этим критериям. Так было до 2011 года, когда компания представила качественно новый спорт-кар, для которого очередность приоритетов изменилась. Новым флагманским автомобилем компании стал непревзойденный «Lamborghini Aventador». При разработке этого автомобиля приоритетным условием была управляемость, далее шли скорость разгона и максимальная скорость. Это единственный автомобиль компании, садясь в который, не создается впечатления, что автомобиль хочет тебя убить. При этом автомобиль не только не потерял в двух других критериях, но стал одним из самых быстрых супер-каров в мире, встав на одну планку с «Bugatti Veyron» модификации 2010 «Super Sport».

Корпус этого поистине революционного автомобиля сделан из карбонового монокока, который отличается невероятной легкостью и прочностью одновременно. Кстати, повреждение монокока – единственное повреждение, которое не подлежит восстановлению, и для спортивных автомобилей не является критическим, так как свою задачу обеспечения безопасности водителя он выполняет полностью.

«Lamborghini Aventador» оснащен 12-цилиндрованным двигателем, его мощность «на взлете» достигает 740 лошадиных сил. До «сотки» разгон осуществляется менее чем за 3 секунды. К тому же машина оснащена 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая может работать в трех основных положениях: город, спорт, трек.

Если говорить о дизайне автомобиля «Lamborghini Aventador», то в нем практически нет принципиально новых решений. Новая форма фар придает спорт-кару гораздо более агрессивный вид, чем у предшественников. Боковые линии «Aventador» направлены на обеспечение большей прижимной силы по сравнению с предыдущими автомобилями компании.

Салон «Aventador» сделан из алькантары самого высокого качества. Все элементы собраны вручную, и проходят несколько этапов проверки. Если какая-либо деталь не подогнана идеально, ее просто утилизируют и создают новую.

Данный автомобиль почти сразу же привлек внимание ценителей спортивных автомобилей. Всего было продано чуть больше 4000 экземпляров, каждый из которых был собран вручную на единственном в мире заводе компании. Кстати, на фабрике хранится информация о каждом автомобиле и его владельце. Данная информация не предназначена для распространения, ведь мало кто из владельцев таких автомобилей ставит их на учет. Дело в том, что налог на такой авто в год составит более 1 миллиона рублей, а также налог на роскошь.

Комментарии:

Комментарии

комментариев нет!

Добавить новый комментарий

Наверх