Full 3
327 ЧАСТО УПОТРЕБЛЯЕМЫХ ИТАЛЬЯНСКИХ ГЛАГОЛОВ
Full 3
Full 3
МИЛАНСКИЙ КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР ДУОМО С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА
Full 3
Full 3
СТАТУСЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
Full 3
Full 3
МАНТОВА С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА
Full 3
Full 3
ПАВИЯ С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА
Full 3
Full 3
УЧИТЕ ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК ОНЛАЙН
Индивидуальные занятия за 700 руб/60 минут
Full 3
Full 3
СИРМИОНЕ, ЖЕМЧУЖИНА ОЗЕРА ГАРДА
ВИДЕО С ДРОНА 4K
Full 3
Full 3
БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ НА ЗНАНИЕ ИТАЛЬЯНСКИХ ПРЕДЛОГОВ
Full 3
Full 3
АЭРОСЪЕМКА 4К LAGO D’ISEO.
СЕМЕЙНЫЙ УИКЕНД НА ОЗЕРЕ ИЗЕО
Full 3
Full 3
30 Книг известных писателей на Итальянском языке
Full 3
Full 1
150 РАЗГОВОРНЫХ ФРАЗ
Full 1
Full 2
КРАСИВЫЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ СЛОВА ДЛЯ НАЗВАНИЯ
Full 2
Full 3
EBOOK НА ТЕМУ : КАКИМИ ФРАЗАМИ МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧТОБЫ НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ
Full 3
Full 3
ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
Full 3
previous arrow
next arrow

Как лучше всего заниматься с малышами иностранным языком?

Как лучше всего заниматься с малышами иностранным языком?

Занимаясь с детьми, с самого начала важно возбудить в них интерес к взаимному общению на иностранном языке. Дети могут активно общаться на иностранном языке и в процессе игры. Родители также должны систематически использовать в домашнем обиходе усвоенный детьми запас слов.

Занятия с малышами, еще не научившимися читать, разумеется, могут вестись только в разговорной форме. Они все должны запоминать со слуха. Точно так же нельзя от них требовать усвоения каких-либо «правил» произношения, артикулирования, звукосочетаний и словосочетаний. Поэтому фонетикой, зачатками грамматики иностранного языка они могут овладевать только путем прямого подражания произносимым образцам. Это накладывает на взрослого большую ответственность. Его речь должна быть безукоризненной по произношению и построению самих фраз.

Группы при детсадах и факультетах иностранных языков

Лучше всего, если родители не разрозненно, каждый в отдельности, будут заниматься со своими детьми, а объединят малышей для коллективных занятий. В коллективе овладение языком проходит живее, интереснее, быстрее. С другой стороны, к руководству обучением можно привлечь более знающего и опытного из взрослых.

Подобные группы порой организуются при факультетах иностранных языков, различных институтов. Привлекают для руководства группами студентов старших курсов. А группы при детских садах, к примеру, имеют ряд преимуществ: занятия можно проводить чаще, и они могут быть короче. К тому же дети в саду дисциплинированнее, чем дома.

Оптимальная длительность урока

Очень важен вопрос о длительности «урока» в подобной группе. Детям четырех-пяти лет трудно сосредоточиваться на одном деле дольше пятнадцати минут. Но если в группе от 4 до 5 малышей, то на каждого приходится только 3-5 минут активного пользования языком. Конечно, этого мало, особенно если занятия не ежедневные. Практически «урок» длится около 60 минут с перерывами. Чтобы дети не слишком утомлялись, устраиваются перерывы, меняются виды работы.

Занятия в игровой форме

Занятия с дошкольниками наиболее эффективны, когда проводятся в игровой или полу-игровой форме с чередованием различных видов игр, например, лото. Давать детям лото можно не только на «уроке». Вечером старшие тоже могут поиграть с ребенком, помогая ему запоминать нужные слова.

 

Можно употреблять и игру «Я помогаю маме», имеющуюся в продаже. На больших картах показано, как дети моют посуду, поливают цветы, копают огород и т. п., а на маленьких изображены предметы, которыми они пользуются: веник, лопата, лейка, мыло. Показывая картинки, взрослый дает детям образцы фраз, нужных для ответов. После этого начинается игра по правилам, указанным в руководстве (вначале эти правила можно упрощать).

Когда дети начинают утомляться, на смену тихим играм приходят подвижные игры и упражнения. Можно включить в программу занятий и «круговые» игры, позволяющие использовать разнообразные стишки-считалки, а также отдельные слова. Большое значение имеет и наглядное, эмоциональное подкрепление.

Например, когда в одной группе дети учили стихи о весенних цветах, учительница подарила им горшочек с живой маргариткой. Впоследствии оказалось, что стишок про маргаритку знают все дети, в то время как остальные стихи заучивались с большим трудом и с меньшим успехом.

Методические проблемы

Опыт обучения иностранному языку отдельных групп малышей, как и опыт одиночного обучения детей в отдельных семьях, выдвигает ряд важных организационных и методических проблем. Прежде всего необходимо хорошее методическое пособие, которое служило бы руководством для каждого взрослого, знающего язык и желающего обучать малышей. Необходимы учебные издания для дошкольников и сборники песенок, стишков, загадок, считалок на иностранных языках. Хорошо бы также иметь серию детских настольных игр, предназначенных для занятий иностранным языком как с малышами, так и с младшими школьниками.

Стоит подумать и об использовании интернета, телевидения, кино. В передачах по телевидению детские программы занимают значительное место, но передачи на иностранных языках практически отсутствуют. Между тем хорошо было бы показать образцы уроков-игр разного типа, детскую самодеятельность на иностранном языке и т. д. Можно слушать аудиокниги с веселыми детскими стихами, исполняемые хорошими чтецами.

Следует помнить, что реальная польза от занятий может быть только тогда, когда они проводятся систематически и продолжаются из года в год.

РАЗГОВОРНЫЙ КЛУБ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА ОНЛАЙН

 

Комментарии:

Комментарии

комментариев нет!

Добавить новый комментарий

Наверх